Возврат и обмен

Уважаемые покупатели нашего интернет магазина!

Приобретая бытовую технику Krausen у нас, Вы можете быть полностью уверены в том, что товар будет доставлен в рабочем состоянии, с полной комплектацией и документацией.

При возникновении каких-либо проблем с работой изделия, сначала убедитесь, что вы ознакомились с полной инструкцией по эксплуатации товара. Как правило, в конце инструкции каждого товара есть специальный раздел, который описывает возможные проблемы и пути их решения. Если же Вы не смогли устранить проблему самостоятельно, свяжитесь с нашими специалистами.

Спасибо, что Вы помогаете нам совершенствоваться!

При возврате или обмене товара просим Вас предоставить:

  1. Кассовый чек и гарантийный талон;
  2. Товар без знаков повреждения и эксплуатации;
  3. Оригинальную упаковку и полную комплектацию прибора.

Опираясь на закон «О защите прав потребителей» мы предоставляем Вам важную информацию об условиях возврата и обмена товара как ненадлежащего, так и надлежащего качества. Во избежание проблем и недоразумений, просим Вас ознакомиться с данным разделом перед приобретением какой-либо техники в нашем интернет-магазине.

Будьте внимательны! Обязательно проверяйте товар при получении его курьерской доставкой, почтой России либо транспортной компанией.

Обмен и возврат товара с браком

В случае обнаружения на месте доставки неполадок в работе прибора, неполной комплектации или других недостатков товара, Вы имеете право вернуть либо обменять его на другой. В таком случае Вы не оплачиваете курьерскую доставку.

Если Вы проверяете товар на месте, но обнаруживаете неполадки в течение 7 дней после покупки, Вы можете обменять его либо возвратить интернет-магазину. В таком случае Вы не возмещаете наши услуги.

Если Вы обнаруживаете неполадки после 7 дней со дня покупки, обращайтесь за помощью в сервис-центр. Информацию о местонахождении сервис-центра Вам могут предоставить наши менеджеры.

Обмен и возврат товара хорошего качества

Если при получении заказа, Вы по какой-либо личной причине, не связанной с качеством товара, отказываетесь от него либо просите обменять на месте доставки, Вам необходимо оплатить услуги курьера 500 рублей.

Если в течение 7 дней после получения заказа Вы по какой-либо причине, не связанной с качеством товара, отказываетесь от него либо просите обменять, Вам необходимо доставить его в офис интернет-магазина самостоятельно и оплатить услуги интернет-магазина 500 рублей.

Новости

13.12.2016

Акция "Подарки от KRAUSEN"

Мы рады сообщить всем нашим покупателям, что с 8 декабря до 15 января в нашем магазине проходит акция, в рамках которой к бытовым пылесосам от ...

08.05.2016

Новое слово в индустрии чистоты!

Мы рады сообщить вам, что с 15.05 в продаже появятся ультрасовременные безмешковые пылесосы от компании Krausen. Итальянские пылесосы ...

Статьи
Открытый или закрытый сепаратор?
На сегодняшний день на рынке существует огромное разнообразие бытовой уборочной техники. Лидирующее место среди них занимаются ...
Простота, качество, доступность!
Еще начиная с 1869 г., первые пылесосы увидели свет в Соединенных Штатах Америки, в штате Массачусетс, в одной из бостонских компаний ...
Выбираем пылесос
Выбор пылесоса – дело не простое! Нужно определиться с моделью, затем понять, какие именно функции для нас в приоритете, какие насадки ...
Copyright © 2013